ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 135 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом. |
НАДЕВАЙТЕ МАСКУ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИ КОНТАКТАХ С ЛЮДЬМИ С СИМПТОМАМИ ВИРУСНОГО РЕСПИРАТОРНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
|
|
МАСКА ДОЛЖНА ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЛИЦУ И ЗАКРЫВАТЬ РОТ, НОС И ПОДБОРОДОК
|
|
ПРИ НАЛИЧИИ ВШИТОГО КРЕПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НОСА, ЕГО НАДО ПЛОТНО ПРИЖАТЬ К СПИНКЕ НОСА
|
|
ЕСЛИ НА МАСКЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДКИ, – РАСПРАВЬТЕ ИХ
|
|
МЕНЯЙТЕ МАСКУ НА НОВУЮ КАЖДЫЕ 2-3 ЧАСА ИЛИ ЧАЩЕ
|
|
ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСКУ В УРНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
|
|
ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МАСКЕ, – ТЩАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
|
|
НОСИТЬ МАСКУ НА БЕЗЛЮДНЫХ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ – НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО
|
|
ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ НЕЛЬЗЯ
|
|
ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУК И КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯИНФЕКЦИИ
|
|
В период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции, и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.
Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путём, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют.
С воздухом эти капли могут попасть на поверхность слизистой оболочки верхних дыхательных путей здоровых людей, которые находятся рядом с заражённым человеком.
Заражение может происходить и в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного. |
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и детей. |
Тихомирова Ольга Николаевна,
воспитатель МАДОУ №224 «Детский сад общеразвивающего вида»
Цель – Сформировать у детей устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.
Задачи:
- научить детей пользоваться Правилами дорожного движения
-закрепить представления детей о светофоре, дорожных знаках.
- воспитать у детей чувство ответственности , довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения . |
Познавательно-речевое развитие дошкольников направлено на развитие у детей познавательных интересов интеллектуального развития.
Осуществляется в интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию, по развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по формированию элементарных математических представлений и развитию конструктивной деятельности. |
«Игра-это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» |
Сценарий праздника «На морском дне» |
Если в вашей жизни есть традиция 10 – 15 минут в день, или хотя бы в выходные дни, заниматься с детьми, - это замечательно! Тогда наша страничка будет вам хорошим подспорьем. Предлагаем вам подборку заданий для совместной деятельности с детьми. Не стремитесь сразу выполнить все задания. Занимайтесь в хорошем настроении, радуйтесь догадкам, шуткам, результату. Спокойно принимайте ошибки.
И будьте счастливы вместе! |
Мышление - высший познавательный процесс отображения действительности. |
|
Вход на сайт |
---|
Анкета для вас
|
|