ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 135 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 » |
Почему Вам необходима прививка против гриппа? |
В Кемеровской области продолжается прививочная кампания по гриппу. В рамках Национального календаря профилактических прививок (далее - НК) в текущем году планируется вакцинировать 1 млн. 340 тыс. жителей области. На всех административных территориях должно быть привито не менее 50 % от численности населения. В коллективах с высоким риском заражения гриппом (детские дошкольные образовательные учреждения, школы, учреждения среднего и высшего профессионального образования, предприятия торговли, общественного транспорта, коммунальной и социальной сферы) противогриппозные прививки должны получить не менее 75 % сотрудников. |
В настоящее время к числу наиболее актуальных проблем относится проблема отсутствия интереса к чтению у детей. |
Одной из важнейших задач работы с детьми является развитие у них связной речи. Особенно много внимания нужно уделять обучению составления описательных рассказов, так как этот вид монолога наиболее сложен. |
День Доброты
«ПОДАРОК МАЛЫШАМ»
Совсем скоро мы покинем стены детского сада и пойдем в школу. Нужно что-то оставить на память малышам.
Мы подарок малышам покупать не станем.
Сделаем сами, своими руками.
Подарок для малышей «Мишка»
( оригами из бумаги)
Вручение подарков на память детям средней группы. |
КЛЕЩЕВОЙ ЭНЦЕФАЛИТ -
вирусное природно-очаговое заболевание с поражением нервной системы. Природные очаги клещевого энцефалита – это географические регионы, преимущественно лесные и лесостепные, где в природных условиях обитают иксодовые клещи, являющиеся резервуарами и переносчиками вируса клещевого энцефалита, а также животные – носители или «кормители» этого вируса. |
Единственный способ избежать заболевания – создать условия, при которых риск заражения будет сведен к нулю. |
Детское изобразительное творчество-это мир ярких, удивительных образов, в которых дети передают свои впечатления от окружающей их действительности.
В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «насилие», «безнравственность», «бездуховность», мы всерьёз задумываемся о том, какими вырастут наши дети. Мы, взрослые, не в состоянии изолировать детей от окружающей действительности. Встаёт риторический вопрос: «Что делать?», какими методами воспитывать нравственность? И тут нам на помощь приходит изобразительная деятельность. |
|
Вход на сайт |
---|
Анкета для вас
|
|