ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ








    Наш опрос

    Оцените предоставляемые образовательные услуги
    Всего ответов: 151

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Группа "Золотая рыбка"

    Старшая группа « Золотая рыбка»


     

    Воспитатели:       

    Лазарева Наталья Сергеевна

    Малинка Галина Владимировна

    Младший воспитатель: Антонова Олеся Владимировна


    Возрастные особенности детей 5—6 лет

    Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

    В этом возрасте продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним. 
    Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребенок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.
     С трудом может соизмерять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому все время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.
    Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной.
    Может начать осознавать половые различия. По этому поводу может задавать много «неудобных» для родителей вопросов.

     

    Примерный распорядок дня ребенка шестого года жизни

     Индивидуальные занятия в соответствии с личными интересами, подгрупповое общение и самостоятельные игры, труд, зарядка . . . . 7.00—8.10

    I часть первого занятия (мотивация деятельности) . . . . . . . . . . . . . . 8.10—8.15

    Подготовка к завтраку (умывание, опробование продуктов), завтрак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.15—8.50

     Индивидуальные игры и занятия, совместные игры . . . . . . . . . . . . . 8.50—9.00

     Продолжение первого занятия (II и III части), игры . . . . . . . . . . . . . 9.00—9.15

    Второе занятие (музыкальное или физкультурное) . . . . . . . . . . . . . . 9.15—9.50

    Мотивация третьего занятия (продуктивная деятельность), подготовка к прогулке, минутка тишины, одевание, прогулка . . . . 9.50—11.30

    Возвращение с прогулки, умывание, и третье занятие (продуктивная деятельность) . . . . . . . . . . . . . . . . 11.30—12.10

    Труд дежурных по занятию (1-я подгруппа), музыкальные или подвижные игры (2-я подгруппа) . . . . . . . . . . . 12.10—12.20

    Подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры), обед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.20—12.45

    Игры и занятия, индивидуальное обучение деятельности, мотивация вечерней игры, чтение художественной литературы, подготовка ко сну, дневной сон . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.45—14.50 Индивидуальный подъем, воздушно-водные процедуры, речевое общение, игры, музыкальная разминка, умывание, питье жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.50—15.20

     Вечерняя целенаправленно организованная деятельность (игра, труд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.20—15.50

    Подготовка к полднику, полдник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.50—16.15

    Рассматривание и чтение книг, кружки, занятия со специалистами, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16.15—18.00

     Возвращение с прогулки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.00—18.20

    Ужин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.20—18.45

    Индивидуальное обучение. Уход детей домой . . . . . . . . . . . . . . . . 18.45—19.00

     

    Сетка занятий группы « Золотая рыбка»

    Понедельник   9.00 - 9.25 - Конструирование

                             10.15 – 10.40 – ФИЗО                         

                             15.00 – 15.25 – Дошкольникам о ПДД

                             16.10 – 16.35 – Музыка

    Вторник            9.00 - 9.25 - Развитие     речи

                              10.00 – 10.25 – Лепка / Аппликация

                              10.50 -11.15 - ФИЗО  (улица)

                              15.25 -15.50 – Хореография

    Среда                9.00 - 9.25 -  Музыка

                              9.35 – 10.00 – ФЭМП

                             15.40 -16.05 - ФИЗО

    Четверг            9.00 - 9.25 -  Озн. с окр. миром

                             10.10-10.35 -  ФИЗО

                             15.25 -15.50 - Хореография

    Пятница         9.00 - 9.25 – Изодеятельность

                          10.00 – 10.25 – Обучение грамоте / Развитие речи


                          

                                                                            

                                                          

     

                             

     

        

                        

     

     

          

     




    Вход на сайт





    Анкета для вас

















    Поиск













    Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Полезные ссылки

    Министерство просвещения РФ
    Министерство образования Кузбасса
    Управление образования АК
    Портал Госуслуги
    Всероссийская социальная сеть работников образования
    Новостной образовательный реестр
    Уполномоченный по правам ребенка в КО
    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция ЦОР

    Управление образования:

    Научно-методический центр:





    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.