ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
|
Группа "Золотая рыбка"Старшая группа « Золотая рыбка» Воспитатели: Лазарева Наталья Сергеевна Малинка Галина Владимировна Младший воспитатель: Антонова Олеся Владимировна Возрастные особенности детей 5—6 лет Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание. В этом возрасте продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задает много вопросов, но и сам формулирует ответы или создает версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним. Примерный распорядок дня ребенка шестого года жизни Индивидуальные занятия в соответствии с личными интересами, подгрупповое общение и самостоятельные игры, труд, зарядка . . . . 7.00—8.10 I часть первого занятия (мотивация деятельности) . . . . . . . . . . . . . . 8.10—8.15 Подготовка к завтраку (умывание, опробование продуктов), завтрак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.15—8.50 Индивидуальные игры и занятия, совместные игры . . . . . . . . . . . . . 8.50—9.00 Продолжение первого занятия (II и III части), игры . . . . . . . . . . . . . 9.00—9.15 Второе занятие (музыкальное или физкультурное) . . . . . . . . . . . . . . 9.15—9.50 Мотивация третьего занятия (продуктивная деятельность), подготовка к прогулке, минутка тишины, одевание, прогулка . . . . 9.50—11.30 Возвращение с прогулки, умывание, и третье занятие (продуктивная деятельность) . . . . . . . . . . . . . . . . 11.30—12.10 Труд дежурных по занятию (1-я подгруппа), музыкальные или подвижные игры (2-я подгруппа) . . . . . . . . . . . 12.10—12.20 Подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры), обед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.20—12.45 Игры и занятия, индивидуальное обучение деятельности, мотивация вечерней игры, чтение художественной литературы, подготовка ко сну, дневной сон . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.45—14.50 Индивидуальный подъем, воздушно-водные процедуры, речевое общение, игры, музыкальная разминка, умывание, питье жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.50—15.20 Вечерняя целенаправленно организованная деятельность (игра, труд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.20—15.50 Подготовка к полднику, полдник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.50—16.15 Рассматривание и чтение книг, кружки, занятия со специалистами, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16.15—18.00 Возвращение с прогулки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.00—18.20 Ужин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.20—18.45 Индивидуальное обучение. Уход детей домой . . . . . . . . . . . . . . . . 18.45—19.00
Сетка занятий группы « Золотая рыбка» Понедельник 9.00 - 9.25 - Конструирование 10.15 – 10.40 – ФИЗО 15.00 – 15.25 – Дошкольникам о ПДД 16.10 – 16.35 – Музыка Вторник 9.00 - 9.25 - Развитие речи 10.00 – 10.25 – Лепка / Аппликация 10.50 -11.15 - ФИЗО (улица) 15.25 -15.50 – Хореография Среда 9.00 - 9.25 - Музыка 9.35 – 10.00 – ФЭМП 15.40 -16.05 - ФИЗО Четверг 9.00 - 9.25 - Озн. с окр. миром 10.10-10.35 - ФИЗО 15.25 -15.50 - Хореография Пятница 9.00 - 9.25 – Изодеятельность 10.00 – 10.25 – Обучение грамоте / Развитие речи
|
|