ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ








    Наш опрос

    Оцените предоставляемые образовательные услуги
    Всего ответов: 152

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Группа "Страна чудес"

    Группа «Страна чудес»


     

    Девиз: 
    В стране чудес и знаний,

    Живем мы вместе дружно,

    Друг друга выручим всегда,

    Если будет нужно!

    Воспитатели:     

    Денисова Вера Валерьевна

    Обласова  Елизавета Константиновна

    Младший воспитатель: Олихова Анна Сергеевна


    Возрастные особенности детей 3-4 лет.
    Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения. 
    Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то  самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому. Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности. Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то  другое.
    Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.
    Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.

    Примерный распорядок дня ребенка четвертого года жизни

    Индивидуальное, подгрупповое общение и обучение разным видам деятельности,

    зарядка . . . . . . . . . . . . . . . 7.00—8.10

    I часть занятия (мотивация деятельности) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.10—8.15

    Подготовка к завтраку (умывание, опробование продуктов),завтрак . . . . . . . . . . .8.15—8.50

    Индивидуальные игры и занятия, совместные игры . . . . . . . . . . . . .8.50—9.00

    Продолжение занятия (II и III части) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.00—9.15

    Минутка шалости, подготовка к прогулке (минутка тишины, одевание), прогулка . . 9.15—11.30

    Возвращение с прогулки, игры, индивидуальное обучение ребенка деятельности сменщицей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.30—12.15

    Подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры), обед . . . . . . . . . . . . . .12.15—12.40

    Игры и занятия с моторными игрушками, индивидуальное обучение деятельности, подготовка ко сну, дневной сон . . . . . . . . 12.40—14.45

    Индивидуальный подъем, воздушно-водные процедуры, речевое общение, игры . . 14.45—15.10

    Музыкальная разминка, I часть занятия (мотивация), умывание, питье жидкости . . 15.10—15.25

    Занятие (II и III части) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………….15.25—15.50

    Подготовка к полднику, полдник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………………………15.50—16.15

    Рассматривание книг, игры, подготовка к прогулке, прогулка . . . ……………………………16.15—18.00

    Возвращение с прогулки, игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………………….18.00—18.20

    Подготовка к ужину, ужин, игры, подгрупповое и индивидуальное обучение . . . . . 18.20—18.45

    Уход детей домой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………………………… 18.45—19.00

    Режим дня может корректироваться в соответствии с условиями разных регионов России, разных видов образовательной организации дошкольного образования, разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе групп кратковременного пребывания, групп полного и продленного дня, групп круглосуточного пребывания. В некоторых дошкольных организациях введено трехразовое питание, поэтому полдник совмещен с ужином с 16.00 до 16.30. Дети гуляют с 17.00 до 18.30. Воспитатель с 18.30 до 19.00 ведет индивидуальное и подгрупповое обучение. Родители, которые забирают ребенка домой до 18.00, укладывают его спать уже в 20.00, поэтому могут привести малыша к 7.00. Те же, кто не имеет этой возможности, укладывают ребенка спать в соответствии с вышеприведенным режимом и соответственно приводят его к 8.

      Сетка занятий группы  «Страна чудес»

    Понедельник      9.00-9.15 - Конструирование

                                 9.55 –10.10 -  ФИЗО

    Вторник             9.00-9.15 – Музыка

                              9.35-9.50 – Лепка / Аппликация                         

    Среда               9.00-9.15 - Ознакомление с окружающим миром

                              9.35-9.50 – Изодеятельность                                    

                                       15.35-15.50 – ФИЗО (улица) 

    Четверг            9.00-9.15 –  ФЭМП

                             9.05-10.05 – ФИЗО                             

              Пятница          9.00-9.15 -  Музыка

                                      9.25-9.40 – Развитие  речи


                




    Вход на сайт





    Анкета для вас

















    Поиск













    Календарь

    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Полезные ссылки

    Министерство просвещения РФ
    Министерство образования Кузбасса
    Управление образования АК
    Портал Госуслуги
    Всероссийская социальная сеть работников образования
    Новостной образовательный реестр
    Уполномоченный по правам ребенка в КО
    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция ЦОР

    Управление образования:

    Научно-методический центр:





    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.