ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
|
Группа "Почемучки"Группа « Почемучки» Воспитатели: Яроцкая Ирина Юрьевна Войцешина Ольга Викторовна Младший воспитатель: Шлоссер Инна Викторовна Возрастные особенности детей 4—5 лет Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире. Примерный распорядок дня ребенка пятого года жизни Индивидуальное, подгрупповое общение и обучение разным видам деятельности, зарядка . . . . . . . . . . . . . . . .7.00—8.10 I часть первого занятия (мотивация деятельности) . . . . . . . . . . . . . .8.10—8.15 Подготовка к завтраку (умывание, опробование продуктов), завтрак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8.15—8.50 Индивидуальные игры и занятия, совместные игры . . . . . . . . . . . . .8.50—9.00 Продолжение первого занятия (II и III части) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9.00—9.20 Второе занятие (музыкальное или физкультурное) . . . . . . . . . . . . . .9.20—9.40 Минутка шалости, подготовка к прогулке (минутка тишины, одевание), прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.40—11.30 Возвращение с прогулки, игры, индивидуальное обучение деятельности вторым воспитателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.30—12.15 Подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры), обед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.15—12.40 Игры и занятия, индивидуальное обучение деятельности, мотивация вечерней игры, подготовка ко сну, дневной сон . . . . . 12.40—14.45 Индивидуальный подъем, воздушно-водные процедуры, речевое общение, игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.45—15.10 Музыкальная разминка, умывание, питье жидкости . . . . . . . . . . . 15.10—15.25 Вечерняя целенаправленно организованная деятельность (игра, труд, познание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.25—15.50 Подготовка к полднику, полдник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15.50—16.15 Рассматривание и чтение книг, игры, подготовка к прогулке, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16.15—18.00 Возвращение с прогулки, игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.00—18.20 Подготовка к ужину, ужин, игры, подгрупповое и индивидуальное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.20—18.45 Уход детей домой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18.45—19.00 Дети либо занимаются со специалистами в кружках, либо гуляют с 17.00 до 18.30. Воспитатель с 18.30 до 19.00 ведет индивидуальное и подгрупповое обучение. Сетка занятий группы « Почемучки» Понедельник 9.00-9.20 - ФИЗО 9.30 – 9.50 - Лепка / Аппликация 15.00 – 15.20 - Дошкольникам о ПДД Вторник 9.00-9.20 – Конструирование 9.55-10.15 – Музыка 15.00 – 15.20 - Хореография Среда 9.00-9.20 – ФЭМП 10.00 -10.20 - Музыка 16.20 – 16.40 – ФИЗО (улица) Четверг 9.25-9.45 – ФИЗО 9.55-10.15 – Изодеятельность Пятница 9.00-9.20 - Озн. с окр. миром / Развитие речи
|
|