ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ








    Наш опрос

    Оцените предоставляемые образовательные услуги
    Всего ответов: 151

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Группа "Остров сокровищ"

    Группа "Остров сокровищ"


     

    Наш девиз:

    Мы весёлые ребята,

    Непоседы, дошколята.

    Любим мы играть, смеяться,

    Физкультурой заниматься.

    Любим петь и рисовать,

    наблюдать и удивляться

    И друг другу улыбаться.

    Много разных дел у нас,

    Наша группа просто класс!!!

    Воспитатели:

    Едакина Анастасия Николаевна

    Шестакова Татьяна Александровна

    Младший воспитатель: Рязанова Любовь Михайловна


    Возрастные особенности детей 6—7 лет.
    Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.
    В этом возрасте чаще всего ваш ребенок:
    Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.
    Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.
    Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.
    Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес.

     

     


    Примерный распорядок дня ребенка седьмого года жизни

    Индивидуальные занятия в соответствии с личными интересами, подгрупповое общение и самостоятельные игры, труд, зарядка . . . . 7.00—8.10

    I часть первого занятия (мотивация деятельности) . . . . . . . . . . . . . . 8.10—8.15

    Подготовка к завтраку (умывание, опробование продуктов), завтрак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.15—8.50

     Индивидуальные игры и занятия, совместные игры . . . . . . . . . . . . . 8.50—9.00

     Продолжение первого занятия (II и III части), игры . . . . . . . . . . . . . 9.00—9.20

    Мотивация третьего занятия (продуктивная деятельность), подготовка к прогулке, минутка тишины, одевание, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9.20—11.00

    Возвращение с прогулки, умывание, второе занятие (физкультурное или музыкальное) и третье занятие (продуктивные деятельности) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.00 —12.10

    Труд дежурных по занятию (1-я подгруппа), музыкальные или подвижные игры (2-я подгруппа) . . . . . . . . 12.10—12.20

    Подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры), обед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.20—12.45

    Игры и занятия, индивидуальное обучение деятельности, мотивация вечерней игры, чтение художественной литературы, подготовка ко сну, дневной сон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.45—14.45

     Индивидуальный подъем, воздушно-водные процедуры, речевое общение, игры, музыкальная разминка, умывание, питье жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.45—15.20

     Вечерняя целенаправленно организованная деятельность (игра, труд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15.20—15.50

     Подготовка к полднику, полдник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15.50—16.15

    Рассматривание и чтение книг, кружки, занятия со специалистами, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16.15—18.00

    Возвращение с прогулки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18.00—18.20

     Ужин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18.20—18.45

    Индивидуальное обучение. Уход детей домой . . . . . . . . . . . . . . . .18.45 —19.00


    Сетка занятий группы» «Остров сокровищ»

    Понедельник   9.00 - 9.30 - Конструирование 

                            11.20 – 11.50 -  ФИЗО                               

                            15.00 – 15.30 – Музыка                              

     Вторник         9.00 - 9.30 – Обучение грамоте

                           11.30 – 12.00 – Лепка 

                           15.45 – 16.15 – Дошкольникам о ПДД

                           16.30 – 17.00 – Хореография

    Среда             9.00-9.30 -  ФЭМП

                            9.40 – 10.10 - Озн. с окр. миром / Развитие     речи                                              

                    16.45-17.15 – ФИЗО (улица)                                                             

    Четверг          9.00 - 9.30 - Развитие     речи

                            9.40-10.10 – Аппликация

                    10.40 -11.10 - ФИЗО 

                    15.55 -16.25 - Хореография

    Пятница         9.00-9.30 -  Озн. с окр. миром / Развитие     речи                                             

                           9.40 -10.10 - Изодеятельность

                           10.20 – 10.50 - Музыка


                  

              

                                                                           

                              

     

        




    Вход на сайт





    Анкета для вас

















    Поиск













    Календарь

    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Полезные ссылки

    Министерство просвещения РФ
    Министерство образования Кузбасса
    Управление образования АК
    Портал Госуслуги
    Всероссийская социальная сеть работников образования
    Новостной образовательный реестр
    Уполномоченный по правам ребенка в КО
    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция ЦОР

    Управление образования:

    Научно-методический центр:





    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению. Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.