ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
|
Группа "Остров сокровищ"Группа "Остров сокровищ" Воспитатели: Едакина Анастасия Николаевна Шестакова Татьяна Александровна Младший воспитатель: Рязанова Любовь Михайловна Возрастные особенности детей 6—7 лет.
Примерный распорядок дня ребенка седьмого года жизни Индивидуальные занятия в соответствии с личными интересами, подгрупповое общение и самостоятельные игры, труд, зарядка . . . . 7.00—8.10 I часть первого занятия (мотивация деятельности) . . . . . . . . . . . . . . 8.10—8.15 Подготовка к завтраку (умывание, опробование продуктов), завтрак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8.15—8.50 Индивидуальные игры и занятия, совместные игры . . . . . . . . . . . . . 8.50—9.00 Продолжение первого занятия (II и III части), игры . . . . . . . . . . . . . 9.00—9.20 Мотивация третьего занятия (продуктивная деятельность), подготовка к прогулке, минутка тишины, одевание, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9.20—11.00 Возвращение с прогулки, умывание, второе занятие (физкультурное или музыкальное) и третье занятие (продуктивные деятельности) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.00 —12.10 Труд дежурных по занятию (1-я подгруппа), музыкальные или подвижные игры (2-я подгруппа) . . . . . . . . 12.10—12.20 Подготовка к обеду (умывание, опыты, развивающие игры), обед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.20—12.45 Игры и занятия, индивидуальное обучение деятельности, мотивация вечерней игры, чтение художественной литературы, подготовка ко сну, дневной сон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12.45—14.45 Индивидуальный подъем, воздушно-водные процедуры, речевое общение, игры, музыкальная разминка, умывание, питье жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14.45—15.20 Вечерняя целенаправленно организованная деятельность (игра, труд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15.20—15.50 Подготовка к полднику, полдник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15.50—16.15 Рассматривание и чтение книг, кружки, занятия со специалистами, прогулка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16.15—18.00 Возвращение с прогулки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18.00—18.20 Ужин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18.20—18.45 Индивидуальное обучение. Уход детей домой . . . . . . . . . . . . . . . .18.45 —19.00 Сетка занятий группы» «Остров сокровищ» Понедельник 9.00 - 9.30 - Конструирование 11.20 – 11.50 - ФИЗО 15.00 – 15.30 – Музыка Вторник 9.00 - 9.30 – Обучение грамоте 11.30 – 12.00 – Лепка 15.45 – 16.15 – Дошкольникам о ПДД 16.30 – 17.00 – Хореография Среда 9.00-9.30 - ФЭМП 9.40 – 10.10 - Озн. с окр. миром / Развитие речи 16.45-17.15 – ФИЗО (улица) Четверг 9.00 - 9.30 - Развитие речи 9.40-10.10 – Аппликация 10.40 -11.10 - ФИЗО 15.55 -16.25 - Хореография Пятница 9.00-9.30 - Озн. с окр. миром / Развитие речи 9.40 -10.10 - Изодеятельность 10.20 – 10.50 - Музыка
|
|